29 ноября в День Памяти Виктора Петровича Астафьева (01.05.1924г. – 29.11.2001г.) во всех библиотеках города и района были оформлены выставки, открытые просмотры, информационные стенды, организованы просмотры документальных и художественных фильмов, посвященных Виктору Астафьеву, проведены громкие чтения произведений писателя.
В Городской детской библиотеке – филиале №2 состоялось подведение итогов и награждение победителей и призёров Аукциона знаний «Удивительный мир Астафьева», который был организован Чусовской центральной библиотекой имени А. С. Пушкина.
Аукцион знаний состоял из трех частей: первая – тестовая часть с вариантами ответов, вторая часть – открытые вопросы, ответы на которые должен был найти сам участник, обратившись к литературе о В. П. Астафьеве и его произведениям, и третья часть – это мини-сочинение, посвященное жизни и творчеству писателя. Всего в Аукционе знаний приняло участие 60 человек. Самым активным учреждением стала Школа №7 г. Чусового, представив 24 работы. Приятно, что к нам присоединились также библиотека из Московской области с. Аксиньино и школа из г. Козловка Республики Чувашия.
По итогам Аукциона выявлены четыре победителя:
- 1 место - Тимофей Кирячек, ЧРЦБ имени А. С. Пушкина (117 баллов);
- 2 место – Тимофей Булдаков, МБОУ «ООШ №1» (82 балла);
- 3 место – Халявина Софья, Никифоровская библиотека – филиал №12 (81 балл);
- 3 место – Исаева Марина, Никифоровская библиотека – филиал №12 (81 балл).
Призёры Аукциона знаний «Удивительный мир Астафьева»:
- Черепанова Алена – МБОУ «ООШ №7», (75 баллов);
- Тюрикова Евгения – Городская детская библиотека – филиал №2, (75 баллов);
- Кропачева Ангелина – МБОУ «Верхнегородковская СОШ» (73 балла);
- Козелкова Ксения – МБУК «ЦБС» Аксиньинская сельская библиотека №11 (Московская область, с. Аксиньино) (72 балла);
- Рябова Дарья – Городская детская библиотека – филиал №2 (71 балл).
Остальные участники Аукциона знаний отмечены сертификатами.
Такие формы работы, как Аукцион знаний, помогают стимулировать интерес молодежи к получению новых знаний путем изучения произведений местных писателей и литературы о них, развивать навыки и умения в поиске нужной информации, а также развивать литературное краеведение.