МЕНЮ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Есть вопрос?

Год семьи

Astafev100

Календарь событий

Праздники России

kalendar

Новые поступления

3f6a83691b1bbabe3edd60f66d879643


 

Полезные ссылки

1a47b688260f772aa6a0a01b82b3d783

 

 

1

 

 

basgovru 2

 

 

logo gold

 

 

ПКДБ

 

 

ЧГО

 

 

КП

 

 

 

 

нэб

 

 

96500404

 

 

ebs rgdb.a937894e7769898d6ae1929afd887bfb

 

 

1507322338 president library 0

 

 

RSL logo

 

 

logo rgdb

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в LinkedInОтправить в LivejournalОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom
DRP В этот день в библиотеке им. А.П. Чехова состоялся познавательный урок «Тайны почерка». Блинова Галина Васильевна рассказала историю развития ручного письма, познакомила с мнением графологов о почерке известных писателей и исторических личностей: Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, Петра I, А.В. Суворова. В заключении ребята написали диктант, оценив свой характер по почерку. С интересом посмотрели видеофильм и заверили, что обязательно напишут в этот день открытки своим родным и друзьям, поздравив их с праздником.
1 ЧусовойЛого Символично, что в юбилейный год для города Чусового, который отмечает своё 90-летие, мы открываем традиционный цикл, посвящённый книгам В.П. Астафьева, первой книгой писателя «До будущей весны».
Первый авторский сборник, вышедший в свет именно в чусовской период в 1953 году, был напечатан в Молотовском книжном издательстве. Столица Пермского края г. Пермь в 1940-1957 годах назывался г. Молотов.
Начинающий молодой писатель Виктор Астафьев тщательно отбирал произведения в свою первую книгу, много работал с редактором В.А. Черненко, пермским писателем, который был для него наставником, а потом стал и другом. Так в книгу вошли рассказы: «Гражданский человек», «Земляника», «Магарыч», «Тимкоуль», « Дерево без корней», «До будущей весны».

Подробнее...

9 14 января, в Старый Новый год, чусовские литераторы по традиции собрались на свою первую в этом году творческую встречу.
Литературное объединение «Живое Слово» подвело итоги прошедшего года, который несмотря ни на что, был насыщен литературными встречами, поэтическими вечерами, поездками, участием в конкурсах, интересным общением друг с другом и читателями. В 2022 году у наших литераторов вышли в свет новые книги: «Всё, что судьба напророчила» (поэзия, Нина Савина), «Возвращение из пекла гражданской войны» (повесть, Анатолий Барышев), «Ариадны брошенная нить» (сборник стихов, Ирина Веричева), «Сиреневое утро» (рассказы, сказки, стихи для детей, Геннадий Вершинин), «На полях у Шумеры» (поэзия, Марк Суворов, который сейчас является студентом Новосибирского государственного университета), вышел очередной номер альманаха «Астафьевскими метами» с материалами XIX Малых Астафьевских чтений, и в газете «Чусовской рабочий» были опубликованы стихи чусовлян.

Подробнее...

Ярко, весело, интересно начался 2023 год в библиотеках Чусовского городского округа. Читателей ждали новогодние путешествия, рождественские вечера, занимательные игры, викторины, флешмобы, удивительные мастер-классы, приятные подарки и сюрпризы, театральные постановки и, конечно же, встречи с книгами
Именно сегодня, в канун Нового Года по старому календарю, делимся с вами итогами новогодних библиотечных мероприятий. И всем-всем желаем ярких встреч, удивительных открытий, приятных моментов и счастливых мгновений! Обязательно приходите к нам в гости. Книги ждут встречи с вами! 

11 10 января в городской детской библиотеке №2 организована встреча педагогов Чусовского ГО, ответственных за работу с родителями.
На заседание была приглашена Порошина Татьяна Ивановна с темой «Взаимодействие образовательной организации с семьями детей: факторы риска и ресурсы». Тема серьезная, несмотря на новогоднее праздничное настроение. Татьяна Ивановна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник ГАУ ДПО «Институт развития образования», она рассказала о результативных моделях и инновационных практиках родительского просвещения; вовлечении родителей к сотрудничеству с образовательными организациями, о комплексном подходе к проектированию воспитательного пространства и взаимодействия с семьями обучающихся.

Подробнее...