МЕНЮ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Есть вопрос?

Год семьи

Astafev100

Календарь событий

Праздники России

kalendar

Новые поступления

3f6a83691b1bbabe3edd60f66d879643


 

Полезные ссылки

1a47b688260f772aa6a0a01b82b3d783

 

 

1

 

 

basgovru 2

 

 

logo gold

 

 

ПКДБ

 

 

ЧГО

 

 

КП

 

 

 

 

нэб

 

 

96500404

 

 

ebs rgdb.a937894e7769898d6ae1929afd887bfb

 

 

1507322338 president library 0

 

 

RSL logo

 

 

logo rgdb

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в LinkedInОтправить в LivejournalОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

multik

В Чусовской центральной районной библиотеке имени А.С.Пушкина есть мультипликационная студия, она действует в рамках творческой мастерской «ЛИФТ» (лаборатория идей, фантазии, творчества). Занятия с детьми проводят Павел Геннадьевич и Людмила Ивановна Берляковы, Татьяна Авенировна Корепанова.
   По мнению педагогов, сама атмосфера библиотеки как центра культуры способствует творчеству. Они используют возможности мультипликации для того, чтобы ребята поближе познакомились с хорошими книжками, а затем и сами научились придумывать всякие истории, могли представлять, как выглядят, говорят, двигаются герои мультфильма, о чём они думают и какие решения принимают. Всё это и есть коллективный творческий процесс.


   – Откуда берутся писатели и просто хорошие люди? Они вырастают из обычных ребят, которым когда-то в детстве читали и рассказывали сказки, – размышляет Павел Берляков. – Из мальчишек и девчонок, мечтающих о подвигах, придумывающих фантастические истории. Дети – живые генераторы всевозможных идей. Нужно только услышать их. Услышать тот тихий голос души, что есть в каждом из нас. Голос, забытый нами в суете повседневности, в стремлении всюду не опоздать, чего-то достичь, отстоять свое право на «место под солнцем». multik2

   Самое главное – свободное творчество, когда ребёнок делает что-то не по принуждению, а с радостью придумывает, сочиняет сам, – считают педагоги мастерской «ЛИФТ». Основная цель – подружить детей, научить их принимать решения и действовать самостоятельно, а уж затем – давать первые профессиональные навыки в создании мультфильма или рисовании, лепке...
   – Очень часто работаем экспромтом, это побуждает ребят к творчеству, – рассказывает Павел Берляков. – Иногда все вместе разыгрываем сценки, представляя себя цыплятами, гусеницами, ветками. Это раскрепощает детей, помогает им «войти в образ». Поначалу мы снимали учебно-тренировочные мультики, хотели просто научить детей двигать фигурки героев.
    multik3
Сейчас педагоги создают вместе с группой ребят мультфильм о гусеницах. Успели снять несколько сценок. С другой группой детей получается сказка про море и его обитателей...

   – Мы уверены, что каждый ребёнок талантлив, – говорит Татьяна Корепанова. – У нас все дети начинают рисовать, творить! Ребенок может раскрыться в любом возрасте. Нужно только помочь ему поверить в свои силы.
   Радость творчества – это движущая сила роста человека. И неважно, сколько ему лет. Главное – человек должен осознать, кто он и для чего живет. Только такие люди могут строить будущее нашей планеты, – считает Павел Берляков.