МЕНЮ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Есть вопрос?

Год семьи

Astafev100

Календарь событий

Праздники России

kalendar

Новые поступления

3f6a83691b1bbabe3edd60f66d879643


 

Полезные ссылки

1a47b688260f772aa6a0a01b82b3d783

 

 

1

 

 

basgovru 2

 

 

logo gold

 

 

ПКДБ

 

 

ЧГО

 

 

КП

 

 

 

 

нэб

 

 

96500404

 

 

ebs rgdb.a937894e7769898d6ae1929afd887bfb

 

 

1507322338 president library 0

 

 

RSL logo

 

 

logo rgdb

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в LinkedInОтправить в LivejournalОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

NUQEco8OEmA

Проблема межнациональных отношений является актуальной для нашей страны, района и города. С целью развития толерантности в молодежной среде, 21 сентября на базе МБОУ «СОШ №5», специалистами районной центральной библиотеки имени А.С. Пушкина были организованы и проведены фокус-группы по межнациональным отношениям «Свежий взгляд на давние проблемы» для учащихся 10 и 11 классов. Экспертом на мероприятии выступила начальник отдела по социальной политике и взаимодействию с общественными организациями Инна Николаевна Порошина.  

 

jp5j0mvicrU

Ведущие, специалисты библиотеки Светлана Каюрина и Княженика Естехина, в непринужденной обстановке затронули такие темы, как патриотизм, толерантность и межнациональные отношения. Участникам предстояло высказать свое мнение по поводу достаточно провокационных вопросов и ситуаций, выбрать устоявшиеся лозунги, с которыми они согласны или нет, обсудить ряд конфликтных ситуаций в России и Пермском крае. Старшеклассники познакомились с книгой «Чусовой героический» об участниках Великой Отечественной войны-чусовлянах, в которую вошли воспоминания о войне людей разных национальностей, проведен обзор литературы  «Народы Прикамья», где ребята узнали о многообразии народов Пермского края и Чусовского района.

Подобные дискуссионные площадки позволяют не только узнать мнение  молодежи на животрепещущие темы, но и  развить чувство уважения к окружающим, попробовать найти и предложить эффективные пути решения проблем.

    DSCF6754   DSCF6733   DSCF6726