ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Календарь событий

Праздники России

Новые поступления

Vili


 

kalendar

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в LinkedInОтправить в LivejournalОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

Яндекс.Метрика

УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела культуры администрации

Чусовского муниципального района

_____________ М.А. Замалутдинова

приказ № _____ от ________________г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Чусовская районная центральная библиотека имени А.С. Пушкина»

на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

1. Наименование муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения»

2. Потребители муниципальной услуги

– Физические лица
– Юридические лица

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя Единица измерения Значение показателя качества муниципальной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
2013 2014 2015 2016 2017
1. Доля удовлетворенных запросов читателей % 100 100 100 100 100 Ежеквартальный отчет
2. Доля работников, прошедших обучение по повышению квалификации и переподготовки кадров % 4 4 4 4 4 Ежеквартальный отчет
3. Количество жалоб на некачественную услугу ед. 0 0 0 0 0 Ежеквартальный отчет
4. Количество постоянных пользователей чел. 15193 15300 15320 15330 15350 Ежеквартальный отчет
5. Количество работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства чел. 5 6 6 6 6 Ежеквартальный отчет
6. Объем библиотечного фонда ед. 200000 190000 190000 190000 190000 Ежеквартальный отчет
7. Охват населения библиотечным обслуживанием % 40 40 40 40 40 Ежеквартальный отчет
8. Увеличение количества экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек ед. 75 75 75 75 75 Ежеквартальный отчет
9. Увеличение средней заработной платы работников учреждений культуры до уровня средней заработной платы по региону %

45,5

54,3

63,1

75,1

87,1

Мониторинг средней заработной платы
10. Уровень удовлетворенности жителей и гостей Чусовского района качеством предоставляемых услуг % -

74

74

78

83

Ежеквартальный отчет

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя Единица измерения Значение показателя объема муниципальной услуги Источник информации о значении показателя
2013 2014 2015 2016 2017
Библиотечное обслуживание населения, Библиотечное обслуживание населения (Документовыдача) шт.

400000

413100

415200

417000

420000

Ежеквартальный отчет

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 22.10.2014г.);
– Федеральный закон от 29.12.1994г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» (в ред. от 05.05.2014г.);

– п.19, 20 Постановления Российской Федерации от 26.06.1995  № 609 «Об утверждении положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства» (в ред. 23.12.2002г.);
– Федеральный закон от 29.12.1994г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле» (в ред. 01.12.2014г.);

– Закон Пермской области от 07.04.1999 №  458-66 «О муниципальной политике в сфере культуры, искусства и кинематографии» (в ред. от 07.09.2009г.);
– Закон Пермского края от 05.03.2008г. № 205-ПК «О библиотечном деле в Пермском крае»;

– Закон Пермской области от 16.10.2009 г. № 510-ПК  «Об обязательном экземпляре документов Пермского края»;

– Постановление губернатора Пермской области от 25.12.1995г № 386 «Об утверждении положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства»;

– Устав МБУК «Чусовская районная центральная библиотека имени А.С.Пушкина», утвержденный приказом отдела культуры администрации Чусовского муниципального района от 24.03.2014 № 46;

– Положение «Об организации библиотечного обслуживания населения Чусовского района», утвержденное постановлением главы Чусовского муниципального района от 20.11.2009  № 1774;

– Стандарт качества бюджетной услуги «Библиотечное обслуживание населения», утвержденный постановлением главы Чусовского муниципального района от 21.09.2010 № 1231.

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
Официальный сайт списки новых поступлений; тематические списки литературы; списки выписываемых периодических изданий; перечень электронных баз данных; перечень услуг. 1 раз в квартал
Дифференцированное библиографическое информирование (индивидуальное, групповое) Информационные списки Ежемесячно
Информационные стенды информационные списки; афиши, реклама Ежеквартально
Рекламно-издательская деятельность брошюры, дайджесты; листовки; списки 1 раз в полугодие

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

– Ликвидация Учреждения

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

-

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)

-

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги Цена (тариф), единица измерения

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля Периодичность Органы власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального (муниципального) задания
плановые и внеплановые проверки ежеквартально Отдел культуры администрации Чусовского муниципального района

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период Фактическое значение за отчетный период Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник информации о фактическом значении показателя
Объемы муниципальной услуги (в натуральных показателях)
1
2
Объемы муниципальной услуги (в стоимостных показателях)
1
2
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги
1
2

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

– Отчет о выполнении задания должен быть представлен не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

– Отчет о выполнении задания должен быть представлен с приложением ежеквартального текстового отчета (включающий расчеты показателей, характеризующих качество муниципальной услуги) на бумажном и электронных носителях. В текстовом отчете обязательно указываются следующие разделы: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания; характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных; характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом муниципальных услуг.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

– Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год (с 01.01.2015г. по 31.12.2015г.) и плановый период (2016-2017г.г.).