ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Календарь событий

Праздники России

Новые поступления

Vili


 

kalendar

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в LinkedInОтправить в LivejournalОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

Яндекс.Метрика

kniga i kino

Дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие в конкурсе.

 

Условия участия в конкурсе:

Участник конкурса создает киноафишу к выбранной им экранизации. На афише должна быть размещена цитата из произведения, по которому снято кино и которая наиболее точно отражает главную идею произведения или наиболее точно характеризует главного героя (героев), является «крылатым выражением» или «визитной карточкой» данного фильма. На  афише должна быть размещена информация как о фильме (год создания, режиссер, исполнители главных ролей и т.д.), так и о произведении, которое легло в  основу фильма (автор, год написания и т.д.).

Возраст участников не ограничен.

Участвуя в Конкурсе, авторы дают согласие на публикацию представленных на конкурс работ в Интернете и их дальнейшее использование в  некоммерческих целях.  

Требования к конкурсной работе:

  • Киноафиши могут быть выполнены в любом формате: статичные, анимированные, интерактивные
  • Работа  должна быть авторской (должна быть пометка об авторе работы (Ф.И.О.)  и выполнена  специально для данного конкурса
  • На конкурс не будут  приниматься работы:

- содержащие политическую, религиозную и прочую пропаганду, ложную информацию, призывы к национальной розни, клевету и личные нападки;

-  содержащие ненормативную лексику;

-  нарушающие авторское право.

Оценивать работы  будет Жюри конкурса по следующим критериям:

  • Соответствие тематике конкурса;
  • Оригинальность замысла;
  • Творческий подход;
  • Техника и качество исполнения.

Сроки приема  конкурсных работ

 Прием конкурсных работ проводится  с  15 августа до 15 сентября 2016 года по электронной почте: Chuslib@mail.ru или в библиотеку имени А.С.Пушкина, сельские библиотеки-филиалы (в электронном виде).